США: Введение маркировки для генетически не модифицированного мяса стало «большой победой» для мясной отрасли

Новая маркировка мясной продукции, введенная в США, позволит производителям использовать сертификаты, которые выдаются в рамках проекта по продвижению генетически не модифицированной продукции. Это позволит производителям в очередной раз подтвердить, что их продукция произведена без помощи каких-либо ГМО-добавок или технологий. Впервые в истории МСХ США вводит подобную маркировку, чтобы поддержать требования производителей мясной продукции.

Несколько крупных мясных компаний ранее обращались в Минсельхоз США с просьбой ввести подобную маркировку (МСХ США должно проверять и выносить решение о любой маркировке рыночной продукции), однако, их заявки были отклонены на основании того, что министерство не закончило проверку стандартов сертификации в рамках проекта по продвижению генетически не модифицированных продуктов. Сейчас процесс проверки подошел к концу, и решение о введении новой маркировки для мясной продукции было, наконец, принято.

Инспекционная служба МСХ США по контролю над безопасностью продовольствия «разрешила мясным компаниям сообщать на своих этикетках о том, что их продукция отвечает требованиям качества и безопасности и соответствует стандартам сертификации организации третьей стороны», сообщила Кэти Кохран, представитель МСХ США, цитирует газета Times.

«Мясо и некоторые другие продукты нельзя, по сути, проверить на наличие ГМО, поэтому мы тестируем используемые для откорма скота комбикорма, а новая маркировка мясной продукции позволит сообщать об этом», - сообщает исполнительный директор проекта по продвижению генетически не модифицированной продукции Меган Вестгейт, которая также добавила, что новая маркировка, по ее мнению, стала большой победой для мясной отрасли, поскольку лейбле «Не ГМО» сейчас является одним из самых востребованных на рынке.

Источник