Решения в области промышленной маркировки упаковки и изделий
Деревообрабатывающая промышленность, стройиндустрия Кабельная промышленность, РТИ, экструзия, полимеры

 

Фармацевтическая, косметическая промышленность Металлургическая промышленность, автопром


На российском рынке нередко встречается недоброкачественный товар под маркой известных производителей. Это подрывает престиж известных фирм. Чтобы избежать таких ситуаций были созданы способы защиты товара от подделок. Одним из таких способов является маркировка упаковки продукции. Маркировка содержит не только информацию о товаре. Нанесение маркировки делает фирму-изготовителя узнаваемой. Выбирая товар, покупатель ориентируется на ее производителя. Маркировка упаковки товара говорит покупателю о том, кто является изготовителем. Нанесение маркировки – неотъемлемая часть производства. Это позволяет идентифицировать продукцию и защититься от подделок.

В наше время российский товар покоряет западные рынки. И производители осознают, что необходимы не только качество товара и его красивая упаковка. Грамотно нанесенная маркировка упаковки изделий должна соответствовать европейским стандартам.


Способы маркировки изделий


Существуют различные способы маркировки продукции. Маркировка изделий может осуществляться с помощью:
  • каплеструйного принтера
  • лазерного принтера
  • промышленного термо-принтера

В России наибольшей популярностью пользуются каплеструйные маркираторы. Эти маркираторы используются в пищевой промышленности. В этой отрасли маркировка изделий осуществляется пищевыми чернилами. В фармацевтике и химической промышленности принята система маркировки с помощью микросимволов. В винно-водочной и пивобезалкогольной индустрии эти принтеры наносят маркировку в условиях высокой влажности и образования конденсата на бутылках.


Каплеструйная маркировка

Каплеструйная маркировки отличается высокой надежностью и легко адаптируется к изменениям скорости конвейера. Каплеструйный маркиратор способен наносить не менее четырех строчек текста и осуществлять маркировку изделий на двух независимых производственных линиях одновременно. Маркировка продукции осуществляется непосредственно на линии. На упаковку товара наносится не менее трех степеней защиты. Штрих-коды наносятся с четкой видимостью каждого символа.


Лазерная маркировка

Лазерный маркиратор наносит символы на любые твердые поверхности. Лазерный луч сжигает материал. Тем самым вносится изменение в структуру поверхности материала. И как результат – четкое изображение текста. Нанесение маркировки происходит без применения расходных материалов с высокой производительностью. Лазерная маркировка отличается большим набором шрифтов – точечных и линейных. Кроме того, имеется большое количество вариантов печати изображений и штрих-кодов. Такую маркировку изделий невозможно удалить или подделать.


Маркировка с помощью термопринтеров

Маркировка с помощью промышленных термопринтеров предназначена для печати штрих-кодов, текста и графики на термобумаге или термоэтикетках. Такая маркировка товара применяется в магазинах, аптеках, на небольших складах, в офисах. Эти принтеры используют технологию термопечати. Для них не требуются расходные материалы (краска, тонер). Для маркировки требуется только перфорированная бумажная лента, на которой и производится печать. Термопринтеры являются очень компактными, легкими и бесшумными. Такие принтеры в основном используют для офиса, где всегда есть необходимость в маркировке папок, конвертов и буклетов.

Выбирая оборудование для маркировки упаковки продукции и для маркировки изделий, необходимо оценить преимущества и недостатки данных видов. Также требуется сопоставить задачи, которые ставятся перед оборудованием на Вашем производстве.